Оплата и возврат
Как заказать услугу (записаться на серфинг или полёт)
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить следующие действия:
1. Выбираем услугу
Выберите страницу услуги в меню сайта или перейдите по прямой ссылке: https://flysurf.ru/Tarifi/Zapisatsia-na-poliot для записи на полёт и https://flysurf.ru/Tarifi-na-serfing/Zapisatsia-na-serfing для записи на серфинг
2. Выбираем продолжительность услуги
Выберите продолжительность услуги из списка (2 минуты, 4 минуты и т.д.), нажав на неё
3. Выберите желаемую дату и время
После выбора продолжительности (тарифа), ниже раскроется список со свободными датами. Вы можете отслеживать занятость той или иной даты по цветной полоске, расположенной под ней (от зелёной до красной). Полностью занятые дни выделяются серым цветом.
Последовательно выберите день, а затем время. Если нужной Вам даты нет на экране, нажмите кнопку "Выбрать другую дату" и выберите её в календаре.
4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо ввести свои личные данные и нажать кнопку "Оплатить", предварительно дав согласие на обработку персональных данных.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide и МИР.
При оплате услуги банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести следующие данные Вашей банковской карты:
- тип карты;
- номер карты;
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
- Имя держателя карты (латинскими буквами, в том виде, в котором они указаны на карте);
- CVC2/CVV2 код.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Отказ от услуги (возврат средств)
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;